Нет товаров
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок заявленным производителем товара. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя и документы о покупке товара
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель
серийный номер
гарантийный срок
дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 7 дней после покупки.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
Изделия, которые имеют следы пользования
Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
Условия возврата или обмена изделия
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека или других доументов подтверждающие покупку
При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу, который указан в разделе “Контакты”.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией
гарантийный талон
документ подтверждающий оплату
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
нарушена сохранность гарантийных пломб
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
неправильно заполнен гарантийный талон
серийный номер, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации